Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Junior Member
|
Моё лично мнение 15тыс очень много для масла,лучше его поменять на 7-8тыс,и на ТО1 самый то будет.а регламент специально пишут чтоб двигателя отходили гарантию и всё.и масло нужно менять не по пробегу а по мото часам.Сейчас на дизеле тоже сделали 15тыс.для дизеля это очень много,масло на 2 тыс черное как будто все 10тыс прошло.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Junior Member
|
С 1980 года, двигатели внутреннего сгорания ничем и никак не изменились, нулевое то делал в обязательном порядке после 1,5 тыс. Км, микро стружку, никто не отменял, масло в двигателе меняю каждые 10 тыс км, дастер 2.0.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Junior Member
|
А на 0 ТО масло и не меняется
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Junior Member
|
инженеры взяли за основу среднюю скорость автомобиля 60 км/ч, отсюда и пробег 15т км, эквивалентный 250 моточасам работы моторного масла
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну так а на деле то скорость чаще выше,а значит эти моточасы будут даже меньше,даже с учетом зимних прогревов будет либо так же либо меньше...исключения как раз описанные мной экстримальные условия,где авто не глушат вовсе и оно на холостых молотит,тут да,замена чаще,но это в книге как раз прописано....думаю еще можно отнести сюда тех,у кого весь пробег исключительно по пробкам со скоростью 5кмч и меньше,но много ли таких людей? среди моих знакомых я не знаю не одного,кто исключительно в жестких пробках ездит,даже среди москвичей)
Да и тесты практически всех масел говорят о том,что 15 тысяч пробега выдерживают даже самые говенные и дешевые масла,а хорошие и дорогие выдерживают их с огромным запасом,некоторые даже и по 30 тысяч выдерживают,сохраняя все свои свойства в пределах допустимых норм. При этом цвет масла еще не говорит о его не пригодности,многие становятся черными,но при этом сохраняют свои свойства. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Junior Member
|
Средняя скорость,особенно с учетом зимних прогревов значительно меньше.стоит авто,прогревается а моточасы набегают.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Junior Member
|
хрень пишите.не одно масло не выдержит 30тыс,если это не грузовое.а тесты на лоха.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Junior Member
|
зато 15 выдерживают практически все масла! тесты на лоха-а что не на лоха?советы дяди васи?почему то как резину выбирать-так все опираются на тесты резины))))а как масла-так тесты на лоха?регламент на лоха,инструкция к авто не указ)лишь по тому,что они опровергают вашу теорию о пользе ранней замены масла и всяких там нулевых ТО?)
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|